Virtual IP PBX

Голосовое общение с партнерами по телефону, до сих пор остается важнейшим способом ведения бизнеса, несмотря на повсеместное проникновение Интернет во все сферы нашей жизни. Но, иногда эти два цифровых инструмента могут быть объединены вместе и тогда их совмещенные возможности многократно усилят Ваш бизнес, сделав его солиднее и дружественнее к клиентам. Всего этого можно добиться, воспользовавшись услугами Виртуальной АТС (Virtual IP PBX), которая позволяет передавать разговоры сотрудников и клиентов не по каналам телефонной связи, а по каналам Интернет. Благодаря предлагаемым передовым технологиям телекоммуникаций, реализованных на основе Виртуальной АТС, Вы сможете:

  1. Многократно уменьшить затраты на сотовую, междугороднюю и международную связь;
  2. Связать по внутренней связи территориально удаленные офисы, в том числе в разных городах РК, не пользуясь при этом городскими линиями связи;
  3. Использовать многоканальный номер — незаменимый инструмент, позволяющий принимать одновременно множество звонков клиентов, используя единый телефонный номер. Клиенту всегда легче запомнить один номер;
  4. Голосовое приветствие, которое Профессиональное звуковое приветствие создаст хорошее впечатления на звонящего клиента, а голосовое меню IVR позволит обойтись без секретаря, автоматически направляя звонки на нужных сотрудников;
  5. Переадресация входящих звонков, которую можно настроить на одного или нескольких сотрудников, одновременно или в нужном порядке. Можно задать разные способы приема звонков в зависимости от дня недели или времени суток;
  6. Подробные отчеты сообщат полную информацию о полученных и пропущенных звонках, покажут среднее время ожидания клиента на линии, время разговоров, помогут оценить эффективность каждого сотрудника;
  7. Вы можете включить полную или выборочную запись разговоров. Их можно прослушивать через интернет в личном кабинете или автоматически получать на электронную почту;
  8. Конференц-связь. Используется, когда к разговору необходимо подключить одного или нескольких собеседников;
  9. Если у вас есть Веб-сайт, то вы можете предложить посетителю сайта сделать звонок с сайта. Это может усилить рекламный эффект Вашего сайта;
  10. Другие возможности: Уведомление по SMS, голосовая почта, черные и белые списки.

Обычно этот достаточно внушительный список функций реализуется на базе дорогих учрежденческих АТС, покупка и обслуживание которых может лечь тяжелым бременем на бюджет компании. Мы же предлагаем Вам весь этот сервис на условиях аренды с относительно небольшой ежемесячной оплатой. В этом Вы можете убедиться рассмотрев прилагаемые тарифные планы. На основании собственного опыта мы знаем, что приведенные функции помогут улучшить качество работы и прибыльность бизнеса.

запрос на услугу
* Ваше имя
* Контактный телефон
* Обратный e-mail адрес
* Интересующая Вас услуга

* Ваш запрос
ЗАКАЗ ЗВОНКА
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
ЗАКАЗ ТОВАРА
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
запрос на услугу
* Ваше имя
* Контактный телефон
* Обратный e-mail адрес
* Интересующая Вас услуга

* Ваш запрос